Меню
StopGame  Видеообзоры игр Assassin's Creed: Syndicate Видеообзор

Самое актуальное

  • 99-й выпуск MMO-дайджеста
  • МодДно. Выпуск 1 — DOOM
  • Обзор недели
  • Инфакт [13.05.2016]
  • Table Top Racing: World Tour
  • Ni-Oh
  • Uncharted 4: A Thief's End
  • Banner Saga 2, The
  • Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine, The
  • 54-й выпуск дайджеста инди игр
  • Анализ трейлера Fallout 4: Far Harbor
  • Интервью: Анонс новой Battlefield
  • Alienation
  • Uncharted 4 с Троем Бэйкером и Ноланом Нортом
  • Subnautica
  • Все секреты Naughty Dog
  • 98-й выпуск MMO-дайджеста
  • Ni-Oh
  • Обзор недели
  • Здравый смысл и Homefront: The Revolution
  • Battlefleet Gothic: Armada
  • Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve, The
  • Battlefleet Gothic: Armada
  • Самые ожидаемые игры. Май 2016
  • Reign Of Kings
  • Гильдия: 6-й сезон. Эпизод 12: Завершение игры
  • Gears of War 4
  • Alienation. Операция «Алиенация»
  • ELEX
  • Banner Saga 2, The

Видеообзор игры Assassin's Creed: Syndicate

Assassin's Creed: Syndicate
Игра: Assassin's Creed: Syndicate
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 23 октября 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft Entertainment
Актуально для платформы: PS4

Каждый год нам подсовывают новую часть саги об ассасинах и тамплиерах. Всё ближе и ближе эти разборки подбираются к нашему времени. Не слишком ли спешат разработчики и насколько хорошо они усвоили уроки Unity, вы сможете узнать из нашего видеообзора.
Комментарии (149 шт.)
Первый обзор Ассасина, который озвучивает не Кулаков.
А также не пишет и не монтирует.
>Обзор Ассасина
>Не Кулаков
Всё настолько плохо? D:
у макса консоли нет, а на пк насколько помню выходит позже
Может быть Макс рецензию напишет, когда-нибудь.
и видеообзор на New Vegas Максим сделает, а Костя опубликует обзор на Dragonborn)
Если верить баннеру в статье про рекламу, то шансы появления этих обзоров выросли)
Боже, может мы ещё вспомним про видео итоги года 2011?
Эти итоги?
скрытый текст
Бонус
Половина матов не запикана :D
Посмотрите, Костик еще красивым был в 2011 году))
скрытый текст
Шутка. Он и сейчас не отразим :)
Макс вон Halo 5 запилил… почти сам…
… эх раньше травка была зеленее, солнышко светлее и, простите, девушки сговорчивее… а асасин был интересной, самобытной игрой… наверное старею.
Слава богу что у меня такие мысли не посещают, хотя я тоже уже давно не юный)
… радует что моя игровая импотенция избирательна))) вот только прошел Каменные сердца и приболдел… но ведь могу, могут те, кто хотят сделать шедевр, (cd projekt red, чтоб ВЫ долго жили) а не очередной… эээ «игра»
Ну все нравится не может просто физически) Сейчас гораздо больше выбор игр чем раньше. Потому можно и носом крутить. Я тоже не во все играю, треть игр ААА класса, от которых все ахают и охают, я прохожу мимо так как просто не по вкусу. Судя по вашему вот этому комменту у вас та же ситуация. А возраст… Думаю что все зависит от человека. Но лично я за прошлым не тоскую прям так что бы при каждом удобном случае всем говорить «а вот в наше время» да было все гуд, время открытий и легендарных игр. Но и сейчас игровая индустрия не отстает и можно так же залипать в играх не отрываясь)
В общем-то тоже не пойму почему от ААА игр охают. И ладно журналы, сайты и другие. Но охают именно пользователи, игроки. Чему там охать, чёрт его знает. Повторение на повторении. Одна фишка на другой — копия. И ладно если бы они бы сделали её и пошли дальше. Но нет, 7-ми минутные ролики делают по геймплейным фишкам, которые 8 лет назад придумали.

P.S. Dark Souls 2 прошёл давно и в принципе без проблем. Решил сесть за первую часть и о то ли круто то ли ужас, неделю проходил. Первый раз в жизни полез в вики или у друзей спрашивал, как что где. Последний раз, я неделю проходил Tiny Toon на Sega, лет 15 назад О_о и то потому что сохранений за всю игру не было.
можно так же залипать в играх не отрываясь)

Только вот залипать можно от постоянных повторений однотипных миссий, локаций и геймплея, разве что)
Ну потому что 7 лет к ряду, не считая первой части, втирать одно и то же это капец…
А я ещё печалился, что из принца персии сделали только трилогию, вот ведь кретин.
Слава богу что тормознули. лучше б вообще на warrior within, ато ещё палкой начали тыкать в почившую враншизу в forgotten sands.
А самая жесть в том что всё это из года в год окупается и люди из года в год задрачивают сундуки, однотипные задания и пубертатный сюжет.
Накипело
да не, они после третьей начали фуфло клепать.
Третья часть еще долго делалась и сильно отличалась от второй. А потом понеслось…
Ну после 3й был black flag всеми оцененный вроде как)
Ну смотрите, концепция: бегай по локациям собирая сундуки, перья, убивай животных, бегай за бандитами и т.д. и т.п., выполняй однотипные задания: убий, укради. Побегай в настоящем. Что это? Любой Assassin's creed. Да в первом были однообразные миссии, но там была самобытная атмосфера и оригинальная идея, конечно с лавками и подслушкой немного не реалистично, но учитывая то что ассассин выглядел как монах(если не был обвешан с ног до головы мечами), то со скрипом проходила, во второй части NPC начали шарахаться от Эцио, ну ок, но прогресса в сторону реализма для соц стелса чёт не наблюдалось, что мы видим сейчас?NPC пох-некст ген, 2015 год!!! На денди грибы в марио были умней ибо они хоть двигались.Короче можно ещё много изливать, так как и многие являюсь поклонником изначальной задумки и поддерживаю Кулакова: 1я часть была не идеальна, но самобытна. Остальное… нууу… во 2й сюжет был прикольный-мне понравилось)
Сори за простыню!
ну не совсем с тобой согласен
Почему-то в последнее время у некоторых стало принято хвалить первую часть. Отлично помню как ее ругали, и было за что. В основном конечно, это унылейшее однообразие. А вот вторая, где они исправили почти все ошибки первой, уже была близка к идеалу, что не ушло от внимания игроков, которые ппц расхваливали ее, так и прессы, которая поставила чуть ли не по 10-ке.

между третьей и второй конвейера тоже не было как такового.
Да, был бразерхуд и дерьмо ревелейшен, но их толком и не подносили как новую часть. Юбики тогда еще не скрывали ниче, и в интервью открыто говорили, что новый номер у части появляется тогда, когда изменений слишком много, по сравнению с предыдущей. В общем, третий со своим фронтиром и кораблями это показал. Было видно, что игру делали долго, что это полноценная новая часть и т.д. А потом пошло-поехало
Ну так суть не в том позицианировали юбики части как полностью новые или нет, суть в том что они выпускают каждый год по части и суть в них не меняется: бегатня по городам и весям в разные исторические эпохи, это конечно многим нравится, в том числе и мне, но это превращает игру просто в гринделку и гляделку на архитектуру и т.д. и т.п. И да во второй части был харизматичный главгерой и более менее интересный сюжет- на счёт идеала ты борьщанул конечно))) Как на это не смотри-все асасины близняшки: да в 3й чуть поменяли механику боев, но для этого им понадобилось выпустить всю 3логию про Эцио Аудиторовича-3 года, сделали более менее сюжет? Нет.Геймплейно что то добавили? Охоту и крафт-который в 3й части и остался, потому что это лишь добавка к дрочеву.(наверн) В первой части было конечно куча грехов и бессмысленное катание между гродами на коне и однообразные схемы миссий и сюжет ну ваще… на пару страницек наверн) НО! это была первая игра про ассассинов и в ней был смысл называть игру кредо ассассина, потому что да были такие чуваки на ближнем востоке и да, они были в то самое время когда шли крестовые походы- исторически норм, в Италию же ассасинство завезли между делом… Чё за бред! Смысл называть все части ассасинов кроме первой assassin's creed высосано из пальца. Единственная игра выделяющаяся из всех ассасинов геймплейно и идейно это чёрный флаг, но её можно было назвать и кредо корсара или как то так)
Вроде у меня всё.Пока что)
Black Flag был великолепен
только морскими битвами.
пиратский сеттинг и сюжет — барахло. как-то не прикололо играть за отбросы и мразей. Поэтому когда дали поохотиться на ассассинов — очень понравилось.
наверное старею

А может с игрой проблемы?
Смахнул скупую мужскую слезу, ещё один гвоздь в гроб франшизы(
Причем эти «гвозди» Ubisoft сама подставляла под удары критиков и игроков своей жаждой к деньгам и нежеланием улучшать серию ссылаясь на отзывы игроков. Также и срок изготовления игр серии(новый ассасин каждый год) не идут в пользу игровой франшизе.
Ну они то наверняка считаю, что чинить то что «прекрасно» работает не стоит)
Лан, время покажет, когда они одумаются. Обанкротится им вряд ли удастся, компания вроде не маленькая.
увы, но это тот случай, когда так и есть — унылый однотипный проходняк.
первая брала новизной и атмосферой, вторая сюжетом и персонажами. а потом пошел сплошной проходняк. Даже Блэк флаг не сильно преуспел. Хотя изгой — очень понравился. Все-таки можно простить половину геймплейных минусов, если есть интересный сюжет.
А так — сплошной детский сад, увы.
П.С.
Первый ассассин, который не стану покупать в лицензии — юнити научил, что не стоит спешить(
Та щас тоже и трава зеленая и многое остальное, главное с душой подход делать а не с позиции нарубить больше бабла. Французикам этого не понять, как и пиндосам из ЕА.
Ура! Обзор!!! :D
Справедливая оценка. Единственное, что Вася забыл, что уже с Black Flag можно гонять через анимус персонажа, не являясь ему потомком. Мог быть вполне сторонний человек, а не родственник главных героев.
Да не, тут вопрос в том, как он одновременно — подчёркиваю, одновременно — проживал жизнь двух людей. Раньше было как: один объект — один предок, а теперь какие-то непонятушки.
Просто переключается на какого нужно предка и всё. Там ведь теперь можно абсолютно любого умершего человека гонять, и переключаться между родственниками они могут без проблем.
Ну, может быть.) После того, как похоронили идею с «Анимусами» мне стало тяжелее разбираться в сюжетах.
Ну я предполагаю.) Может быть у разрабов вообще нет объяснения этого, а мы сами додумываем.)
Версия с инцестом мне нравится больше ))
Оценка справедливая. И это печально.
Вася, всё справедливо, но хотелось бы исправить, чуть- чуть дополнить. Во-первых, это персонаж, который был в Unity, хоть и аноним, но он сидит не в анимусе, а в новой системе от Абстерго — «Helix», герой — своеобразный бета-тестер, к которому подключились Ассасины. Во-вторых, ты спрашивал про двух игровых персонажей сразу, для Хеликса нужно только ДНК, поэтому можно взять от разных потомков для игры за разных исторических персонажей, ты можешь помнить тоже самое в Black Flag, где использовали генетическую память уже мертвого Дезмонда.
Э… хватит разрушать Мартиновскую драму про любовь между братом и сестрой, но в ассасиновском мире))
Окей, я ошибся, у них была родственная любовь, как у Лукреции и Чезаро Борджия)
Воооот!
Спасибо Вам, а то я уже отчаялся… :*)
Ну не, в бразерхуде чисто Игра Престолов была-эпичности через край!)… эх, были времена))
4:50
Показать картинку
Если честно, то даже не удивлен оценке. Даже не сомневался.
Спасибо, Василий, за обзор
Обзор не Кулаков? Не ну я конечно Васю люблю и уважаю, но блин!!! Нужно быть верным традициям.
Просто у Кулакова нет консоли, а ждать игру на ПК только ради того, чтобы обзор делал Кулаков не комильфо.
Ну обзор на Rogue Максим в 2015 сделал, хотя она вместе с Unity вышла.
Макс просто устал.
Можно было повторить эксперимент, как с Halo 5: Максим в начале скажет своё мнение, а Вася по тексту пойдёт дальше.
Как он может выразить своё мнение, если он в игру не играл?
Единственное что понравилось — это музыка с трейлера)
Метла — это не баг!
Это ж Аглия — Хогвартс рядом)Это просто магия)
Но ведь магией нельзя пользоваться вне Хогвартса!
Но только до 17 лет)
Черт, точно, про это я запамятовал -_-"
Но не при маглах же)
А ты уверен, что они все маглы? Вдруг это общество, состоящее полностью из волшебников.
тогда все бы колдовали, а не оружие использовали)А мужик с метлой просто не палится, вот и всё)
Точно! Идея для следующей части — Ассассины в Хогвардсе. Задание — убить Снейпа. Внедряемся под видом первоклашек. Дети-ассассины — свежая струя во франшизе. И объяснение невидимости и орлиному зрению будет.
Бл… ть,Ubisof, идите вы на… й!!!
Cпасибо Василию за обзор. Кстати реклама Синдиката на сайте это типо намек игрокам, что помните ее покупать нельзя?
Порой реклама — это просто реклама.
Все-таки несправедливо юнити ругать. Спустя год, когда ее пропатчили, в нее очень даже интересно играть.

Шутка про брата и сестру — дальние родственники порадовала.

А так, думаю, юбисофт поступит так же, как активизион с колдой — либо сделает третью команду с циклом одну игру в два года, чтобы другим больше времени было, либо ассассина порежут за раз в два года.
Да там ни какой команды не хватит, когда эпохи заканчиваются.
*никакой.
Все-таки несправедливо юнити ругать. Спустя год, когда ее пропатчили, в нее очень даже интересно играть.

кому как
я на своем компе даже после патчей играть не смог. Лаги, фпс скачет так, что нервов не хватает. Кому-то такие легкие тормоза по-боку, а я вот так и не смог нормально поиграть
Пропатчили то пропатчили, но игра интересней от этого не стала. Вышки интереснее не стали. Однотипные миссии интереснее не стали. Чуваки, что всю игру дрались за винтовку в луповой анимации, интересней не стали.
Спасибо за обзор
Кулаков купи наконец консоль и играй как все нормальные люди)))
Может купишь ему консоль? Он не против будет.
Господи, нет, только не Гальперов, пожалуйста.
Меня всегда радовали люди, которые считают, что их мнение касательно кого или чего-либо безумно важное и интересное для всех. На всех авторами не угодишь, всегда будут те, кого раздражает Гальперов, и те, кто с него фанатеет (я сам считаю, что Кулаков в этом обзоре был бы лучше). Однако не мне решать, кто будет в стриме/обзоре/истории серии и т.д., редакции сайта это виднее. Для меня тоже есть некоторые люди на СГ, которые прям бесят (особенно из новых работников), но это ж не повод срать под всеми их материалами. К тому же у Васи может и галактический ЧСВ, а также он является автором половины баянных мемов, но делать качественный контент он умеет.
Проблема не столько в том что он обзор синдиката делает, а в том, что он на СГ сейчас везде, его очень уж много, потому и раздражает уже.
Он все-таки ведущий автор. Чего тут удивительного? Не он, значит кто-то другой везде маячить начнет. И точно также этот кто-то будет раздражать какую-то часть посетителей.
Он все-таки ведущий автор. Чего тут удивительного?

Нет, у него просто ипотека. А до этого были долги перед казахстанской мафией)
Но это не отменяет вышесказанного мною)
На сайте таких ведущих авторов полно так что не нужно бросаться из крайности в крайность и тут не только про обзоры речь, а о стримах в том числе, правильно человек ниже сказал, у него ипотека, вот и занимает себе все обзоры и стримы.
Что касаемо обзора Ассасина, на СГ уже традицией было, что этой серией занимается Кулаков, все к этому привыкли и ждали выход ассасина на ПК только ради его обзора.
таких ведущих авторов полно

Ведущих обозревателей, которые работают в видеонаправлении, по факту двое (Фен и Вася). Ты в этом сам можешь убедится, полистав список видообзоров за последние несколько лет. Остальные совмещают или подхватывают материал, который не в состоянии прожевать эти двое.

у него ипотека, вот и занимает себе все обзоры

Посмотри статистику, его концентрация обзоров на месяц ни чуть не изменилась с момента прошлого года.
Я не отрицаю ипотеку, но также сильно сомневаюсь, что Кулаков сам хочет в очередной раз обозревать продолжение задолбавшей его серии.
Ну и о том, что видеообзор делает Вася, было известно чуть ли не во времена геймскома.
Ну и я нигде не писал о том, что данный факт не был для меня известен.
Это я так, для общей справки.
Вот это я понимаю, пламя! Вкусная еда у тебя вышла.
Странно, что никто не закричал: Слава Гальперии!
Печально всё это. Бред в «настоящем» был ещё в revelations концовку которого слили как в 3м mass effect, а все эти истории «хеликсом» по мне так высосаны из пальца, чисто чтоб от первоначальной задумки первого ассасина не отходить.
Из анонсированного от юбисофт только Devision осталось дождаться, но если это сольют… то это будет последней каплей из ведра кредита доверия.
Ведро кредита доверия Ubisoft уже давно опустело, ещё с Watch Dogs. Уже давно им веры нет.
Зовите меня оптимистом, но моё ведро было чуть поглубже)
Просто Devision прям зацепила меня чем то… эх, скрестим пальцы.
Мне Far Cry Primal интересен в виде исключения.
Это ведро уже давно наполнено не доверием, а дерьмом )).
… вот это точно, если Devision провалится, то именитые разработчики, окончательно превратятся в обычных барыг…
Оф.стрим на главной — от Васи.
Видеообзор — от Васи.
История серии… =3
Ну что тут еще сказать: Волки! ©
Аминь :)
Кстати да. Превью было весьма годное, дали бы Денису обзор запилить. Ему есть тоже хочется (Вася вон совсем буржуй, уже на Рублевку переезжает), да и… Дайте отдохнуть нам от Васи, честно. Как-то его слишком много в последнее время, а всех остальных — слишком мало.
Что-то мне кажется, Денису некогда спать за «Трудностями перевода», не то что обзоры делать.
Я когда обзор включал то тоже был уверен что он будет от имени Дениса)
Меня больше всего вымораживает в Ассасинах — это противостояние Ассасины-Тамплиеры- в истории человечества была целая куча тайных и прочих обществ — в Синдикате можно же было замутить противостояние РОтшильды/Рокфеллеры, ИллюминатыМасоны и т.д. Но нет, в тупую ассасины против тамплиеров. И кто у нас тамплиер- глава преступности Лондона- охереть. Странные метаморфозы для ордена профессиональных военных и лучших финансистов Европы. Но конечно лучше Ассасины- тысячелетний орден набирает себе последователей из английских бичей. Браво.
«Сценаристы разбежались
Да и текста больше нет
Но мы сами придумаем сюжет»
в истории человечества была целая куча тайных и прочих обществ

Они все были либо ассасинами, либо тамплиерами)
Люди в данной игровой вселенной делятся на Ассасинов, Тамплиеров и мирных граждан. Все, больше никаких группировок.
Вот именно. Истинное противостояние было только в первой части. А сейчас, Тамплиеры — зло, которое убивает слуг, за то, что те помешали им петь, тем самым ЗАСТАВЛЯЯ!!111 нас их ненавидеть, а Ассасины в свою очередь — чистое добро к тому же из бичей. И все забыли что оба ордена стремились к миру, только разными способами. Только вот не похоже, что Старрик к миру стремится. Да и Ассасины каким-то дерьмом занимаются. Изначально оба ордена имели Власть. Причём Ассасины не только с бичами дружили. И как-то верилось во всё это.
P.S.
Мне мелодии из обзора напомнили чем-то OST Arcanum. Некоторые струнные и духовые чуть ли не один-в-один повторяют саундтрек легендарной RPG.
Несколько примеров OST Arcanum
Ну, что ж… 1-ая и 2-ая(с её доп. BH и R) — классные. В 3-ей они кукую-то ересь начали нести и Дезмонта сначала изуродовали, а затем убили. Black Flag — ничего игра, особенно если убрать Assassin's Creed из заголовка (может ещё и мудреца с супругой). А дальше… чёрт его знает.
Согласен полностью. Я третьего ассасина удалил в самом начале, когда надо было в театре по балконам к жертве подкрасться (типа стелс у всех на виду). а Brotherhood для меня самая любимая (минимум вышек, интересные миссии, харизматичные персонажи).
Зачем, зачем ты мне напомнил про тот маразм в театре. (((
Вася, в первой мировой не дочка Иви, а внучка Джейкоба, в базе данных написано
Что-то такое я и ожидал. Ну его нафиг, даже со скидкой не надо. От AC теперь одна польза — отличные обзоры. Спс. :)
А вы заметили в моменте про сбор сундуков, ассассин открывает сундук наполненный всякими предметами (модельками) берёт одну вещицу (точнее он пустую руку протягивает) и закрывает его оставив его наполненным XD
Это бы ещё со второй части.
Во второй части они пустые были
Та! Ерунда в смысле. Игра в смысле.
Гальперов очень старался не обидеть фанатов этой примитивной игры, но ведь и так понятно что «синдикат» даже для любителей является никчёмным отстоем. В общем всё справедливо.

(«бляк фляг» кстати нормальная игра. Нормальная, если не надоедают через 3 часа однообразные побегушки)
Надеюсь что после не очень хороших продаж юбисофт одумаются, будут делать игру дольше и сделают ЧЕРТ ЕГО ПОБЕРИ КИБЕРПАНК! ЭТО МОЯ МЕЧТА С BH! Честно, концепция ассассина мне нравится. Я обожал бегать в АС 2, плавать в АС 4, но нужно нечто большое. Пусть перенесутся в будущее, доделают игру до идеала, с прекрасным саундом, с прекрасным сюжетом, миром, и не злящим ГГ.
Юбисофт же могут, когда хотят. Старые игры тому пример…
*Пошел играть в рэймона и в BH*
Я один вижу деревянную анимацию во время боя?
Я чуть не ударил себя во лицу, когда брат заколол врача в морге и тот любезно телепортировался с руки на лезвие.
Забавно что Ubisoft сами загоняют себя в угол. Штампуя каждый год ассасинов они используют самые интересные исторические периоды и что они будут делать, когда эти периоды закончатся совсем непонятно))
Начнут штамповать Watch_Dogs. Или запилят перезапуск Принца Персии. Или новый сеттинг придумают.

А потом — перезапуск.
Чего-то подобного я и ожидал.
Что же, то, что лошадка с надписью «Assassins Creed» выдохлась, было заметно ещё на третьей части. Некоторая доза допинга позволила ей доползти до отметок «Rogue» и «Black Flag», но теперь на лицо у лошадки явный передоз и скорая кончина.
И чего это я так иносказательно, аллегорично вещаю очевидное? Та, грустно всё это. Убили такую серию, изверги. (((
Ожидаемо) Assassin's creed умер ещё на brotherhood, ибо то, что было дальше — это просто пипец. Тупо дополнения, которые продавали по цене оригинальной игры. Unity стала пиком, ибо все: игроки и рецензоры в голос говорили о том, что это провал и дальше и хуже уже некуда. Что делать в таком случае разрабам? Конечно же продолжать штамповать серию) и самое обидное, что синдикат очень даже ничего (уже наиграл 10+ часов), но переизбыток ассасинов даёт о себе знать.
Юнити критиковали из-за багов. владельцы сильных видеокарт после патчей играли более менее. мне понравилась режиссура сюжет. париж. реконострукции исторических зданий. новые анимации движений, в общем есть и что в ней похвалить:)
Ребят, собираетесь ли делать обзор на Life is Strange? Я знаю, что у вас уже был обзор на первый эпизод, но сейчас-то наконец вся целиком игра вышла.
Да, Саша Кост будет обзор делать
Восьмая минута, смотрел обзор с утра, перепугался, окончательно проснулся. Спасибо StopGame за наше бодрое утро, и никаких Инфактов уже не надо, чтобы сон прогнать! =)
P.S.: Спасибо, Василий!
Блин, а я опять купился на трейлер :))))
Опять Ubisoft накосячили…
Если на ПК взломают, то можно и скачать, а если нет то не велика потеря ))
Лол, по началу всё нормально, но потом потихоньку вылезли минусы, а потом еще и крашнулся в финале)
Очередной Call of Assassins
почему никто не замечает крутой саундтрек?
весь обзор играла афигенная музыка
И вот снова! Опять слышу: «Ассасин мертв», «юбисофт снова облажались», «тупой конвейер»; но ведь с*ка все равно он будет в топе продаж!
Пипл хавает.
А при чём тут ассасины?
стоит качать с торента? или лучше сериал посмотреть?
Как в том анекдоте:
"-И как фильм?
-Книга лучше.
-Какая?
-Любая."
Обзор великолепен! С точкой зрения автора полностью согласен. А вообще, серия давно уже может тягаться с «Call оВдутием»
Спасибо Васе за обзор.
Буду ждать скидку.
Мне всегда было интересно. Столько столетий идёт война между Тамплиерами и Ассассинами. В каждой части серии, мы как бы побеждаем и Ассассины, как бы, одерживают верх над Тамплиерами. Но в итоге каждую следующую игру серии, Тамплиеры снова на верхушке иерархии, а Ассассины где-то «там». И меня всё время смущает, а где результаты этой войны, они лишь в сдерживании ордена Тамплиеров, или те Ассассины, за которых мы не можем поиграть, всё ПРОЁ… ВАЮТ, в стиле «Прости нас Альтаир, мы всё ПРОЕ.АЛИ».
Да обзор по делу. Лучше бы подождать ещё годик и выпустили что нибудь стоящее и на другом движке и учли замечания многих игроков…
Хочу от Макса послушает его мнения об игре )
Лучше бы Юбисофт отошли от ассасинов и запилили историческую адвенчуру, без старого фантастического груза.
Лично мое мнение: Здесь была бы более уместна оценка похвальна (ибо вернули возможности, отнятые в unity)
О как увидел момент с ведром и метлой сразу подумал что смотрю обзор Гарри Поттера XD
всё им не нравится.а новшества теперь какие в круть то занесли в игру.терь 0н Ассасин в шляпе-Бэтман крюк -Саботёр и + немножко NFSда -правда пока тольк на лошадях с каретой… а когда стелс.он снимает шляпу и накидывает капюшон--это ж Круто.\наверное так думают разработчики\!!! с оценкой согласен Проходняк -с Похвальной Графикой…
сбивание столбов лошадиной головой)))))))))))))А вообще я жду Асасин в России. Главный Тамплиер в России будет ЛЕНИН. А Ассасином будет Колчак. В финальной схватке ассасин уничтожит ильича. Но главный злодей Сталин скроет эту инфу, типа он от сифилиза умер. Почему так он сделал и что на самом деле случилось с Ильичем, узнам в Assassins creed RED DEATH
но самое прикольное будет.Ассасин-колчак. залазит на Рубиновые звезды Кремля---нажимаешь на--Е-и так красаво крутит.обзор___а потом с Рубиновой звезды--прыг в стог Сена.!!!
Блин игра -Клёвая +графика… просто обзор вышел на очень раньше… а Я тольк щаз скачал и просто прибалдел-обалдел. да это ж Похвальняк с Изумителной графикой + сюжет норм + стелс- теперь не надо траву шукать стелсить___ 0бзоршик навязывает своё галимое мнение… они и Mad Max Проходняком сделали..__да как.так то… где здесь за проходняк.??! когда эти игры затягивают по полной и нравятся.!!!!..
Вася, Антоха бы тебя за такой обзор забанил))))
Для комментирования необходима регистрация
Скриншоты игры
Прямой эфир

Флеш игры